С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Когда стою на светофоре, ставлю на нейтраль. При включении робота, иногда происходит удар. Аж дергает машину. Удары эти разной интенсивности. А иногда тихо включается, без ударов. Наблюдается это с момента покупки авто. Что это может быть?
Второй вопрос: подергивания в движении. Просто дергает немного машину. И тоже, не всегда. Что это может быть?
Пробег чуть больше тридцати тысяч
Второй вопрос: подергивания в движении. Просто дергает немного машину. И тоже, не всегда. Что это может быть?
Пробег чуть больше тридцати тысяч
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я думаю у всех такое бывает.
Кто-то лечил сменой прошивки, у меня удары пропали после смены масла в коробке на Eneos ATF Dexron III (залил ради спортивного интереса, проехал на нем ~15000км, полёт нормальный)
Об этом половина темы исписана. Требуется инициализация (обучение).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А зачем? Если роботу "надо"

-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Добрый день
Дополню немного. Замена сцепления и корзины скорее всего была не к чему. Развалился выжимной подшипник, вытекла жидкость. Сцепление изношено равномерно и точно не в ноль. Запчасти внутри стояли без шильдика ситроен, что озадачило мастера. Если у кого то хоть раз перестанет включатся передача, особенно задняя, стоит сразу ковырять гидромеханизм робота. Вопрос, можно ли на новом сцеплении без переобучения доехать до официального ситроена 250 км?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А если в городе поискать человека с Лексией? Работы на десять минут без заездов.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Приветствую.
Сегодня нашел электрика, он подключил к автомобилю сканер Toshiba, с тошибовской же программой (точно не лексиа), "инсталлировал" новое сцепление. На мое замечание, - "А как же покататься и обучить робота?", ответил - "Робот мол само обучаемый и все будет хорошо", отправил меня восвояси, денег правда не взял).
Подскажите плиз, достаточно ли прописать точку схватывания сторонней программой в роботе? теперь можно самому ехать на автодром с инструкцией или искать именно лексию?
пысы Переключается с небольшими рывками и толчками.
Сегодня нашел электрика, он подключил к автомобилю сканер Toshiba, с тошибовской же программой (точно не лексиа), "инсталлировал" новое сцепление. На мое замечание, - "А как же покататься и обучить робота?", ответил - "Робот мол само обучаемый и все будет хорошо", отправил меня восвояси, денег правда не взял).
Подскажите плиз, достаточно ли прописать точку схватывания сторонней программой в роботе? теперь можно самому ехать на автодром с инструкцией или искать именно лексию?
пысы Переключается с небольшими рывками и толчками.
Последний раз редактировалось pssl 19 май 2017, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не знаю... Я не был бы столь категоричен. Если правда, что сделано это
то для обучения заездами Лексия, вроде, и не нужна...
Я, кстати, так ни разу каких нибудь изменений в поведении машины не почувствовал ни после заездов, ни после установления новой точки схватывания... да и после замены сцепления тоже.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 17:01
- Реальное имя: Игорь
- Машина: c3 picasso, 2014, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: пос. Белоозерский
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Добрый день!
Опишу свою ситуацию.
пробег 79 000км
При троганье на малых оборотах - машина немного подёргивается. Особенно если не прогрета. Как будто подтраивает движок. Но стоит поддать немного газа - и всё ок. При езде - передачи переключаются как обычно. Такая ситуация уже несколько месяцев, хуже или лучше на мой взгляд не становится.
Сначала думал - что бензин плохой заливал и инжектор надо помыть + свечи поменять.
Почистил инжектор, заменил свечи, заменил масло в коробке. Ситуация с троганьем можно сказать не изменилась.
Почитав немного данную ветку форума - прихожу к выводу что подходит сцепление.
Посмотрел документы - последнее обучение РКПП делал на 30 000км пробега ( в квитанции написано "точка схватывания сцепления тренировка").
В ближайшее время (через 20 дней) - предстоит поездка на 3 000км.
Сейчас у меня появились вопросы, помогите пожалуйста разобраться:
1) у меня подходит сцепление и надо его менять или мне надо просто робота обучить?
2) если подходит сцепление - то мне необходимо его менять до поездки или можно после?
3) если менять сцепление - то мне надо менять сразу и выжимной подшипник и диск? Или это надо "вскрывать" - и смотреть по факту?
Заранее спасибо за ответы!
Опишу свою ситуацию.
пробег 79 000км
При троганье на малых оборотах - машина немного подёргивается. Особенно если не прогрета. Как будто подтраивает движок. Но стоит поддать немного газа - и всё ок. При езде - передачи переключаются как обычно. Такая ситуация уже несколько месяцев, хуже или лучше на мой взгляд не становится.
Сначала думал - что бензин плохой заливал и инжектор надо помыть + свечи поменять.
Почистил инжектор, заменил свечи, заменил масло в коробке. Ситуация с троганьем можно сказать не изменилась.
Почитав немного данную ветку форума - прихожу к выводу что подходит сцепление.
Посмотрел документы - последнее обучение РКПП делал на 30 000км пробега ( в квитанции написано "точка схватывания сцепления тренировка").
В ближайшее время (через 20 дней) - предстоит поездка на 3 000км.
Сейчас у меня появились вопросы, помогите пожалуйста разобраться:
1) у меня подходит сцепление и надо его менять или мне надо просто робота обучить?
2) если подходит сцепление - то мне необходимо его менять до поездки или можно после?
3) если менять сцепление - то мне надо менять сразу и выжимной подшипник и диск? Или это надо "вскрывать" - и смотреть по факту?
Заранее спасибо за ответы!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Попробовать обучить. Это сильно дешевле и хуже не будет.
Я вовсе не думаю, что оно у Вас подходит, а оттого нет необходимости менять его до поездки.
Как правило износу подвержен диск. В меньшей степени корзина. И уж вовсе незначительно выжимной. Наш выжимной, а вернее - его гидравлическая часть выходит из строя сразу, что характеризуется соответствующей надписью на дисплее и невозможностью куда нибудь ехать. Однако, так как операция снятия коробки и замены сцепления операция дорогостоящая и долгая по времени, многие считают целесообразным махнуть сразу и его. Во избежание того, чтобы "не было потом мучительно...".
Известны случаи, когда после дальней поездки сцепление начинало вести себе значительно лучше, чем при постоянной езде по городу.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 17:01
- Реальное имя: Игорь
- Машина: c3 picasso, 2014, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: пос. Белоозерский
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо за развернутый ответ!
Начну с этого (тем более как я теперь понимаю это надо было делать каждые 10к):
1) обязательно ли делать обучение ркпп у официалов? ( зависит ли качество обучения от квалификации специалиста? - например я найду сервис с необходимой программой для обучения - но они ни разу не обучали наших роботов - они нормально смогут сделать это, или помимо программы нужна квалификация определенная?)
2) обучение робота включает в себя только "программное" обучение или необходимы ещё "заезды" ?
Задаю вопрос, потому что наткнулся на сообщение, в котором пишется, что заезды не нужны. (http://joxi.ru/8AnWb6oCZBJKrO)
3) если "заезды" для обучения необходимы, то где найти инструкцию как это делается? ( по поиску ничего не получается найти, хотя вижу посты которые ссылаются на инструкцию....)
Заранее спасибо!
Начну с этого (тем более как я теперь понимаю это надо было делать каждые 10к):
Помогите сразу с вопросами по обучению робота разобраться:
1) обязательно ли делать обучение ркпп у официалов? ( зависит ли качество обучения от квалификации специалиста? - например я найду сервис с необходимой программой для обучения - но они ни разу не обучали наших роботов - они нормально смогут сделать это, или помимо программы нужна квалификация определенная?)
2) обучение робота включает в себя только "программное" обучение или необходимы ещё "заезды" ?
Задаю вопрос, потому что наткнулся на сообщение, в котором пишется, что заезды не нужны. (http://joxi.ru/8AnWb6oCZBJKrO)
3) если "заезды" для обучения необходимы, то где найти инструкцию как это делается? ( по поиску ничего не получается найти, хотя вижу посты которые ссылаются на инструкцию....)
Заранее спасибо!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Абсолютно любой, имеющий программу и кабель и умеющий работать с программой может ЭТО выполнить. Программа всё делает сама. И только пишет пару раз: "Включите зажигание", "Выключите зажигание" и что то подобное.VeSSpeR писал(а): 1) обязательно ли делать обучение ркпп у официалов? ( зависит ли качество обучения от квалификации специалиста? - например я найду сервис с необходимой программой для обучения - но они ни разу не обучали наших роботов - они нормально смогут сделать это, или помимо программы нужна квалификация определенная?)
Пару раз делал эту операцию. Не понял, что она даёт. Сомневаюсь, что и на СТО её делают. Потому, что она подразумевает несколько раз энергично тронуться и ехать до переключения на следующую передачу. И так 3 раза (ну. я как то так помню). У кого на СТО есть площадка для таких выкрутасов?
Ну, хотя бы вот тут в сообщении Phoebе эта операция написана, по моему, прямым копированием с инструкции.
viewtopic.php?t=1041&start=195
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
А ещё вот тут в последнем сообщении на странице MegaVolt вылодил файл по этой работе.
viewtopic.php?t=1041&start=390
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
С коробкой нашей все сложно, судя по тому, что она у меня два раза самообучалась. Первый раз в хакасских степях. Второй раз когда у меня диск тормозной подгорел и я ездил практически не тормозя по городу.
А так последнее обучение было с подключением Лексии, выставлением нулевой точки и затем заезда для обучения включению. Заезд состоит из 5 ускорений (до 60 км/ч) с включением до 3-ей скорости. Процедура нудная и трудоемкая.
А так последнее обучение было с подключением Лексии, выставлением нулевой точки и затем заезда для обучения включению. Заезд состоит из 5 ускорений (до 60 км/ч) с включением до 3-ей скорости. Процедура нудная и трудоемкая.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 17:01
- Реальное имя: Игорь
- Машина: c3 picasso, 2014, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: пос. Белоозерский
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо всем за ответы!
С нашим роботом - как я уже понял - действительно всё сложно)))
Хочу поделиться, какую информацию приобрел и какие выводы сделал в процессе общения с официалами и стороннеми сервисами, касательно своего случая:
1) по мнению официалов, замена сцепления необходима в интервал 60т-80т, их в принципе удивило, что у меня нет сильных нареканий на работу робота в 79т.км
2) Процедура "точка схватывания сцепления тренировка" - производится на программном уровне - это выставление диска сцепления в "нулевую" точку.
При этом если диск изношен - то после программных манипуляций - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО физически подвинуть (отрегулировать зазор) что то там к чему то там (диска сцепления к чему то там - извиняйте - я пока не запоминаю эти названия)))).
3) на площадке обучение - они НЕ делают. Хотя говорят что хуже от этого не будут ( но и лучше скорее всего тоже) - говорят что робот сам обучится - ибо он самообучаемый )))
4) Если я не делал тренировку сцепления каждые 10т.км. - то в моём случае ( а я уже 50т.км не делал её...), если нет серьезных нареканий на роботу робото - то мне ПРОТИВОПОКАЗАНА тренировка сцепления - после неё с большой долей вероятности - станет хуже. Так что в моём случае - сказали ездить - пока не надо будет сцепление менять....
В СТОРОННЕМ сервисе (которому я доверяю и у которого есть допуски в том числе для проведения ТО на Citroen) - сказали примерно тоже самое:
1) если не делал - то и нечего туда лезть, работает - и пусть работает до того пока не начнёт диск проскальзывать и\или пока не появятся рывки ощутимые и\или пока передачи перестанут включаться
2) по их мнению (из практики их - хотя я не уверен что они много пикасиков обслуживали))) - что робот до 100 т.км обычно докатывается - если его сильно не мучать.
С нашим роботом - как я уже понял - действительно всё сложно)))
Хочу поделиться, какую информацию приобрел и какие выводы сделал в процессе общения с официалами и стороннеми сервисами, касательно своего случая:
Какие выводы я сделал после общения с ОФИЦИАЛАМИ по поводу моей просьбы сделать тренировку точки схватывания сцепления:VeSSpeR писал(а): пробег 79 000км
При троганье на малых оборотах - машина немного подёргивается. Особенно если не прогрета. Как будто подтраивает движок. Но стоит поддать немного газа - и всё ок. При езде - передачи переключаются как обычно. Такая ситуация уже несколько месяцев, хуже или лучше на мой взгляд не становится.
Сначала думал - что бензин плохой заливал и инжектор надо помыть + свечи поменять.
Почистил инжектор, заменил свечи, заменил масло в коробке. Ситуация с троганьем можно сказать не изменилась.
Почитав немного данную ветку форума - прихожу к выводу что подходит сцепление.
Посмотрел документы - последнее обучение РКПП делал на 30 000км пробега ( в квитанции написано "точка схватывания сцепления тренировка").
1) по мнению официалов, замена сцепления необходима в интервал 60т-80т, их в принципе удивило, что у меня нет сильных нареканий на работу робота в 79т.км
2) Процедура "точка схватывания сцепления тренировка" - производится на программном уровне - это выставление диска сцепления в "нулевую" точку.
При этом если диск изношен - то после программных манипуляций - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО физически подвинуть (отрегулировать зазор) что то там к чему то там (диска сцепления к чему то там - извиняйте - я пока не запоминаю эти названия)))).
3) на площадке обучение - они НЕ делают. Хотя говорят что хуже от этого не будут ( но и лучше скорее всего тоже) - говорят что робот сам обучится - ибо он самообучаемый )))
4) Если я не делал тренировку сцепления каждые 10т.км. - то в моём случае ( а я уже 50т.км не делал её...), если нет серьезных нареканий на роботу робото - то мне ПРОТИВОПОКАЗАНА тренировка сцепления - после неё с большой долей вероятности - станет хуже. Так что в моём случае - сказали ездить - пока не надо будет сцепление менять....
В СТОРОННЕМ сервисе (которому я доверяю и у которого есть допуски в том числе для проведения ТО на Citroen) - сказали примерно тоже самое:
1) если не делал - то и нечего туда лезть, работает - и пусть работает до того пока не начнёт диск проскальзывать и\или пока не появятся рывки ощутимые и\или пока передачи перестанут включаться
2) по их мнению (из практики их - хотя я не уверен что они много пикасиков обслуживали))) - что робот до 100 т.км обычно докатывается - если его сильно не мучать.