Работа двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Бугель готов, собирается всё плотно и чётко. Надеюсь на его долгую и счастливую жизнь. Втулка точилась из дюральки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Если бы там не было масла, то ты постоянно получал бы 0011. Там наоборот масло пачкой протекает и его не хватает на работу фазовращателей. И масло смазывать перестанет лишь тогда, когда до состояния золы испарится

Это оно без крышки свободно. А закрути крышку, да еще прогрей, когда кольцо расширится, то может и прижать. Конструкторам надо было какие-нибудь выступы сделать, чтобы предотвратить проворачивание кольца.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Melior, я имел ввиду масло между кольцом и буртом распредвала. Если оно там на сухую трётся, то там всё очень плохо. Почитал про фторопласт, оказывается крайне не стабильная штука при нагреве и высоких скоростях трения. Коэффициент трения от скорости увеличивается кратно и потом назад не возвращается после снижения скорости, коэффициент линейного расширения с ростом температуры от 20 до 40 градусов сначала падает в 5 раз, а потом с 40 до 200 градусов возрастает чуть ли не в 2,5 раза, но при этом из-за внутренних напряжений при нагреве фторопласт может наоборот уменьшиться в размерах. И самое главное, все эти воздействия приводят у необратимым изменениям в материале, при которых его свойства уже далеки от расчётных. Так что кольца нужно обязательно периодически менять. Похоже моей ошибкой было именно то, что не сделал этого при прошлой замене маслосъёмных колпачков. Ну и похоже сильно наш движок всё-таки не стОит крутить, чтобы снизить риск образования выработки. Остаётся не разгадан один ребус - почему только одно кольцо?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп
Работа двигателя
Добрый день! заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался тут,но я не смог найти
Ситуация следующая,при разгоне машина дёргается, особенно заметно на 2й передаче,горит чек,после длительной поездки минут 5-10 крутит вентилятор охлаждения двигателя и самое непонятное что на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега прочерки либо наоборот он увеличивается
Был на диагностике,но она ничего серьезного не показала
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня))
Ситуация следующая,при разгоне машина дёргается, особенно заметно на 2й передаче,горит чек,после длительной поездки минут 5-10 крутит вентилятор охлаждения двигателя и самое непонятное что на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега прочерки либо наоборот он увеличивается

Был на диагностике,но она ничего серьезного не показала
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jasper_2191 15 окт 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Переведите...Jasper_2191 писал(а): ↑15 окт 2020, 16:43на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега проверки либо наоборот он увеличивается

Свечи давно меняли?Jasper_2191 писал(а): ↑15 окт 2020, 16:43Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня))
После сброса ошибок чек гаснет? Если гаснет, то при каких условиях появляется.
PS. И лампочки перегоревшие поменяйте ))
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп
Работа двигателя
Допустим бензина на 200км пробега, проезжаю километров 10-20 и вот уже бензина на 220км
Свечи не менял за 50к пробега,сам уже думаю что в них скорее всего
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:

Свечи не менял за 50к пробега,сам уже думаю что в них скорее всего
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Там вместо проверки надо прочерки,т9 чтоб его

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Jasper_2191, свечи меняй, 50тыс это много.... а с пробегом такое бывает, когда после городской езды выезжаешь на трассу- расход падает и комп пересчитывает с учётом уменьшегося расхода.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Работа двигателя
По идее, мгновенный расход тоже показывает прочерки... Соответственно БК думает, что подачи топлива нет и пробег растет = Запас хода увеличивается (топливо ж "не расходуется") 
Было нечто подобное, когда пробило свечу и катушку заодно. Выше вам уже указали на необходимость замены свечей.
И, странная диагностика у Вас... Там явно не все ошибки. В моем случае ЕЛМ четко указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре, осмотр свечи это только подтвердил.

Было нечто подобное, когда пробило свечу и катушку заодно. Выше вам уже указали на необходимость замены свечей.
И, странная диагностика у Вас... Там явно не все ошибки. В моем случае ЕЛМ четко указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре, осмотр свечи это только подтвердил.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
- Реальное имя: Костянтин
- Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
- Благодарил (а): 4 раза
Двигатель "ест" масло.
жан, доброго времени суток. Помогите, ситуация с вентилятором радиатора. Сажусь, заводу все окей, проехал 3-5 км включается вентилятор. Остановился , выключаэтся, приезжаю 3-5 км снова тоже самое. Ошибка на р1676, стираются. Но все повторяется. Подскажите что может быть. Заранее спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Генератор шалит.
Проверить разъемы, если повторится, то под замену регулятор (с ним не все так просто) или генератор целиком
