С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
С3 Picasso с роботизированной коробкой
на сегодня мой пробег 145 500 и после долива тутеллы перехода в нейтраль самопроизвольно не было. Но остались пинки при включении задней после длит стоянки( ночи)
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2022, 17:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 picasso, 2013, АКПП, 115л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
добрый день! может где то в теме есть, но я не нашел, подскажите, начала вытекать(переполняться) жидкость из бачка гидропривода робота (заметил по следам масла на защите и мокрому бачку). в чем может быть проблема? пробег 40 тыс км, масло в гидроприводе не менялось,три года владею машиной, такое первый раз происходит.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это очень хорошо что бачок мокрой, значит мембрана сброса давления работает. Периодически очищайте бачок (чтобы видеть что сброс масла постоянно работает и мембрана не закисла), поглядывайте на уровень. Заранее поищите литрушку тутелы (ее хватит лет на 10 на долив).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
victor186, Я ещё не видел машины, у которой этот бачок был бы сухим снаружи. Но, как правило, на земле потёков масла нет. Если только машина не ставится с довольно большим наклоном.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Резюмируя все вышепроизошедшие события, решил заменить жидкость в бачке, в августе будет 10 лет авто, заодно проверю состояние бачка.
Заказал 2 литра Tutela по 1670 руб/л, заодно и масло в двигателе сменю, а то почти год уже прошёл с предыдущей замены.
После длительного простоя ( 2 недели
) подсел аккумулятор, коробка пинаться начала, особенно на "холодную", снял батарею, зарядил, поставил обратно и авто не узнать 
Заказал 2 литра Tutela по 1670 руб/л, заодно и масло в двигателе сменю, а то почти год уже прошёл с предыдущей замены.
После длительного простоя ( 2 недели


-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 08:54
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 picasso, 2012, 114 л.с. АКПП
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет.
Возникли проблемы со сцеплением на РКПП. Стоимость замены, сейчас, от 80к. В другом сервисе вообще предложили поставить АКПП-4 и говорят что забуду от пинках при переключении.
КТО ТО ТАК ДЕЛАЛ?
Возникли проблемы со сцеплением на РКПП. Стоимость замены, сейчас, от 80к. В другом сервисе вообще предложили поставить АКПП-4 и говорят что забуду от пинках при переключении.
КТО ТО ТАК ДЕЛАЛ?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Кстати - подтверждаю. Хоть езжу каждый день и не меньше, чем по часу, но сегодня подзарядил АКБ, и машина стала меньше дёргаться... В общем то - совсем перестала дёргаться... Что это - пора АКБ менять?
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не знаю, не слышал...
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
а каким образом они хотят сие сделать? Разве в нашей линейке есть АКПП?
Получается так, генератор не успевает батарею полностью заряжать и от того сие безобразие произрастает.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 08:54
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 picasso, 2012, 114 л.с. АКПП
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если смотреть линейку по двигателю ЕР6, то на них есть АКПП - 5 , АКПП-4 .
Вот и не знаю.
Но знаю что меняли робот на С3 на автомат. Двигатели одинаковые ЕР6
Вот и не знаю.
Но знаю что меняли робот на С3 на автомат. Двигатели одинаковые ЕР6
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
На сколько я помню, на простом С3 и робот другой, и не ЕР6. Но те же Пежо с ЕР6 с автоматом шли.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сцепление менял осенью в прошлом году

Не вижу особого смысла менять робота на автомат на данной машине, даже если это возможно. Исправная ркпп вполне справляется с неторопливой ездой, а на трассе 6-ст.ркпп даже лучше 4 ст. акпп, при одинаковой скорости обороты двигателя ep6 у робота меньше, а значит тише и экономичней.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Кто что может сказать про фирму Fte? Собираюсь купить выжимной 1200024. Думаю, нужно ли экономить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так у нас FTE и стоит, только Fte MZA2401.4.5 ( в Экзисте у нас 11 779 ₽, а Fte1200024 стоит дороже 12 324 ₽ )