Электрика С3 Picasso

Ответить
Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 11:23

argon1410 писал(а):Я заметил уже давно, что на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей, мне кажется что связанно это с экономией, езжу уже два года, никакмх проблем с электрикой.
В Пикассо стоит умная электроника, которая чётко следит за напряжением бортовой сети и как только оно снижается, процессор начинает отключать менее важных потребителей. Неисключено, что и питание мотора печки чуть уменьшается, хотя вряд ли. Скорее всего это особенность регулятора напряжения или генератора - на холостых оборотах немного падает отдача. Надо бы померить сколько вольт приходит на аккумулятор при холостых и сколько поступает при трёх тысячах оборотов.
С уважением, Сергей.


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение mech » 13 фев 2012, 11:30

argon1410 писал(а): на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей
скорее всего АКБ немного разряжен.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 11:37

mech писал(а):
argon1410 писал(а): на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей
скорее всего АКБ немного разряжен.
Это невозможно. Но даже если возможно, на сеть это никак не влияет. При работе машины напряжение в сети задаётся исключительно регулятором напряжения. По большому счёту, аккумулятор на заведённом авто вообще снять можно и ничего не изменится.
С уважением, Сергей.


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение mech » 13 фев 2012, 11:41

Mosfet При разряженном АКБ, бОльшая часть напруги с генератора, идет на подзаряд АКБ. Поэтому на другиих потребителях может ощущатся "провал". А на заведенном двигателе действительно можно снять АКБ, главное клеммы не коротнуть!

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 12:04

mech писал(а):Mosfet При разряженном АКБ, бОльшая часть напруги с генератора, идет на подзаряд АКБ. Поэтому на другиих потребителях может ощущатся "провал". А на заведенном двигателе действительно можно снять АКБ, главное клеммы не коротнуть!
Ох уж эти мне специалисты, ну практически невозможно спорить :). Скажи мне, какой ток вырабатывает генератор в номинале? Полагаю от 70 до 90 А на наших машинках. Сколько может сожрать чутка разряженный, но исправный аккумулятор, чтоб не подавиться? Ну, ампер десять и это в самом нереальном случае, поскольку с таким разрядом он просто машину не заведёт. Ток 10 А генератору что слону дробина, он его и не заметит. Всё упирается в настройки регулятора напряжения. В нормальной ситуации, изменение напряжения на клеммах аккумулятора не должно превышать трёх-четырёх десятых вольта и должно находиться в диапазоне 13,6-14,4 В. И это вне зависимости от оборотов двигателя. Любые другие варианты можно рассматривать как неисправность или особенность нашего авто.
С уважением, Сергей.


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение mech » 13 фев 2012, 14:20

Mosfet Не собирался спорить. Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб, либо - уже написал.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 14:34

mech писал(а):Mosfet Не собирался спорить. Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб, либо - уже написал.
Не, ну почему же не поспорить? А как тогда истина родится? :unknown: Ремень ослаб это как? Он же тогда проскальзывать должен, а значит пищать. Кроме того, проскальзывает ремень обычно под нагрузкой, то есть при повышении оборотов, а не наоборот. Ты можешь мне объяснить как именно аккумулятор может влиять на напряжение бортовой сети? За счёт чего, может я упускаю что-то?
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 41

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение m61-61 » 13 фев 2012, 17:03

позволю себе вмешаться. АКБ может повлиять только в одном случае - при выходе из строя в связи с внутренним коротким замыканием и потерей емкости (или в случае, когда она стремится к бесконечности :) ) Просадка на выходе от генератора на холоде вещь вполне нормальная и объяснимая - поймет любой, кто имел дело с любым дизель- или бензо-генератором на морозе. Ответ кроется только в регуляторе напруги, где бы он не находился - в конструктиве генератора (как я раньше его встречал), либо в БК, что для меня откровение))) Это надо по-моему недо-педо-гомо- конструктором быть, чтоб такое замутить. Это как вводной распределительный щит в квартире разместить в газовом духовом шкафу :D зато место сэкономили
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 17:17

m61-61 писал(а):АКБ может повлиять только в одном случае - при выходе из строя в связи с внутренним коротким замыканием
Дык, я ровно об этом говорил на предыдущей странице :) :
Mosfet писал(а):Аккумулятор вообще никак не может влиять на напряжение сети, кроме единственного случая - короткое замыкание между пластинами.
Либо сам регулятор виноват, либо нет нормальной земли, поэтому регулятор врёт как сивый мерин.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение safemode » 13 фев 2012, 17:18

значит вы еще не лазили по рено ЭСПАЙС - там вообще генератор имеет водяное охлаждение единое с ДВС!!!!!
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Starik42
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
Реальное имя: Илья
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 51

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Starik42 » 13 фев 2012, 20:43

Mosfet писал(а):С точки зрения генератора, аккумулятор это просто резистор с подключенным к нему конденсатором. Как только напряжение на "конденсаторе" превысит порог регулятора напряжения, последний выключит питание обмотки возбуждения и генератор попросту перестанет вырабатывать ток. Если ток всё равно производится, значит сбит тот самый порог у регулятора, либо он не выполняет регулирующие функции. Всё! Других вариантов быть не может. Чисто фантастические - замыкание ротора на корпус и саморазгон - я не рассматриваю. А вот порог запросто может быть сбит при потере земли. Если в наших машинах регулятор это отдельная система, не встроенная в генератор, то ни замена генератора, ни новый аккумулятор тебе не помогут.
С уважением, Сергей.
Спасибо! Мои понятия об электро. цепях авто одинаковы, но они меня вчера убеждали в обратном. Я конечно не согласился с их мнением. Сегодня заезжал замерили при мне, все в норме при нагруженной цепи (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла, магнитола) 13.4 В. Это норма, я так подозреваю проблема в мастерах или их приборах. Во общем я успокоился сказал им все что думаю и уехал. Теперь буду держать напряжение под контролем, замерять периодически. А реле напряжения, как они мне сказали встроено в генератор, почему и потребовалась его замена.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 20:49

Starik42 писал(а):А реле напряжения, как они мне сказали встроено в генератор, почему и потребовалась его замена.
Очень интересное решение - при поломке регулятора менять весь генератор. Либо ситроеновские инженеры намудрили, либо сервисменам пора на стажировку во Францию.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Starik42
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
Реальное имя: Илья
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 51

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Starik42 » 13 фев 2012, 20:55

mech писал(а):Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб
У нас стоят ролики автоматического натяжителя ремня генератора, так мне сказали на сервисе когда я к ним приехал с этой проблемкой (мол может ремень надо подтянуть) а они мне вон че сказали

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Mosfet писал(а):Либо ситроеновские инженеры намудрили
конечно намудрили, я вот все книгу ищу по ремонту С3 пикассо, но никак не найду, а как найду так перестану к ним ездить вообще

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение safemode » 13 фев 2012, 21:26

Mosfet это чисто европейский подход - там тебе поставят "новый" (обычно отреставрированный в заводских условиях) генератор, а твой отвезут на восстановление и потом под видом нового поставят далее и так получаем замкнутый круг, у нас же генератор тупо выкинут, ну либо спишут как не восстановимый и в гараже потом куда нибудь прикрутят на левой работе
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mosfet » 13 фев 2012, 22:15

Я тут попытался найти реле-регулятор для нашего генератора и потерпел фиаско. Нет такой детали. Зато выяснил, что генератор у нас одинаковый с С3, С4, С4 Пикассо, С5, DS3, Mini, Mini Clubman, Peugeot 207, 308, 3008, 508, 5008. На Пежошном форуме один человек сообщил, что в наших генераторах нет такой детали как регулятор напряжения. Он уверяет, что генератором рулит компьютер. В общем, без руководства по ремонту или хотя бы схемы не разобраться.
Кстати, вот ещё интересная вещь, у нас вот такая ШТУКА имеется?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Starik42 писал(а):Сегодня заезжал замерили при мне, все в норме при нагруженной цепи (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла, магнитола) 13.4 В. Это норма
Ты знаешь, если тестер не врёт, то это не норма, а недозаряд. Спорить с ними, конечно, сложно, упрутся, но я писал, что нормой считается допуск от 13,6 до 14,4. В некоторых источниках указывается даже цифра 13,8 как минимально допустимая.
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»