
Задние аммортизаторы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Задние аммортизаторы
Ну так ведь понятно, что мы со своими гарнтийными проблемами им нахрен не нужны! Как в любом сервисе! Только где-то блюдут лицо или начальство накручивает хвост, а где-то похрену... Похоже, в Ситроене "похрену".
Поэтому только нахрапом, только "вборзую" ! Нам с ними детей не крестить, а свои нервы и время дороже!

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Задние аммортизаторы
Вопрос: собираюсь менять задний левый амортизатор, при замене одного второй менять не надо??? И в экзисте какой фирмы посоветуете. Слежу за форумом, но может отзывы своё скажут.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Задние аммортизаторы
Поправлю... При гарантийной замене меняют ОДИН, который проблемный. Если меняешь после гарантии, то желательно парой.Виталий писал(а): при замене одного второй менять не надо???
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Задние аммортизаторы
Не обязательно... Я бы судил по пробегу... Аналоги амортизаторов в цене отличаются мало, а менять парой к примеру задние - это 6-7 тыс.Юниан писал(а):Если меняешь после гарантии, то желательно парой.
Если пробег небольшой - меняй один. Я так и сделал в своё время - проблем нет, разницы в высоте тоже. Машина стоит ровно.
Дальше решать вам...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
- Реальное имя: Этна
- Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
- Откуда: Рим
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние аммортизаторы
независимо от пробега рекомендуется менять амортизаторы парой, необходимо это делать для безопасности вождения
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
- Реальное имя: Этна
- Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
- Откуда: Рим
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние аммортизаторы
Виталий как мне пояснили местные механики, если менять амортизаторы поштучно то из-за разности давления амортизаторов может сложится условие которое приведет автомобиль к заносу, а может и к перевороту? вот вам оно надо экономить 30-40 евро на своей безопасности?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
- Реальное имя: Этна
- Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
- Откуда: Рим
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние аммортизаторы
maxdamage а кто обижается? я могу и обоснованно с формулами пояснить почему стоит менять амортизаторы парой...
а можно просто копи-пастнуть статьи с профильных сайтов к примеру
как говорится истина у каждого своя, впрочем как и логика и мотивации к действиям. и если свою жизнь и жизнь пассажиров вы оцениваете в сэкономленные 2000-3000 рублей, то смело приклейте наклейку чтобы пассажиры об этом знали...
а можно просто копи-пастнуть статьи с профильных сайтов к примеру
а можно просто отправить почитать статью http://www.zr.ru/a/411919/Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. Характеристики же исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно "полноценное" движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором - превращено в тепло и рассеяно в воздухе.
Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, водители этого не осознают, а во-вторых, износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков. Водитель привыкает к " новому" поведению автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться и уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел при входе в него... Виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.
Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортизаторы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, а не вращающихся со страшной силой в воздухе. Электронные "мозги" этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам.
Самое же главное, ухудшается управляемость, автомобиль начинает рыскать, особенно при изменении скорости (разгоне или торможении). Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу - значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности амортизаторов. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики.
как говорится истина у каждого своя, впрочем как и логика и мотивации к действиям. и если свою жизнь и жизнь пассажиров вы оцениваете в сэкономленные 2000-3000 рублей, то смело приклейте наклейку чтобы пассажиры об этом знали...
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Задние аммортизаторы
Долго ждать прейдется, пока новый "Моисей" вос питает новое поколение благочестивых людей.Petrovich писал(а):Очень мне интересно- примут ли закон об ОД И СЦ) Идёт разработка, скоро будут чтения закона. По нему ОД могут лишиться своей кормушки, обслуживать гарантийные машины смогут и другие лицензированные конторы... Не только станции при ОД, но и те, кто сейчас работает с постгарантийными машинами. Там и нормочас меньше, и халтурить нет смысла... Посмотрим, что будет...

ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Задние аммортизаторы
Спасибо всем, я подумываю поменять пару сразу - пробег 60т.км. Но хочется не промахнуться, хочется амортизатор по жёстче, чтобы машина не гуляла, раскачку к минимуму свести, и пробои в подвеску сократить (хотя может стал пробои чувствовать последнее время). Что посоветуете? Мне знакомый сказал, что Koni "мягко" говоря не очень.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
- Реальное имя: Этна
- Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
- Откуда: Рим
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние аммортизаторы
Виталий вам нужны двухтрубные газовые, присмотритесь к фирме KYB серия Excel-G - http://kybcom.ru/peugeot/peugeot-5522.html вот например ( подвеска от пыжа 207 абсолютно идентична подвеске с3п - без паники)
Re: Задние аммортизаторы
Ну ка и расскажи в чём тут безопастность???Euthyne писал(а):необходимо это делать для безопасности вождения






Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Это чЁ гоночный болид и 200 км/ч???Euthyne писал(а):то из-за разности давления амортизаторов может сложится условие которое приведет автомобиль к заносу, а может и к перевороту?


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А это не подтверждение ли того, что я и говорил???Euthyne писал(а):Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой.
