Бортовой Компьютер
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Бортовой Компьютер
Мало того, что показывает, еще и стираетmaxdamage писал(а):Nerpiks Хорошая приблудаОна и номера ошибок должна показывать походу
Последний раз редактировалось Nerpiks 23 мар 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

-
d95
- Ветеран клуба

- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Бортовой Компьютер
Nerpiks, хорошая штука!!!
пс до сих пор не понимаю чего там человечки на логотипе делают? то ли борются, то ли...
пс до сих пор не понимаю чего там человечки на логотипе делают? то ли борются, то ли...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
d95
- Ветеран клуба

- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Бортовой Компьютер
да их там трое... не четверо!!!Nerpiks писал(а):d95 ты про это?
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
Plumbum
- Участник

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бортовой Компьютер
По моему там один, но поза очень странная.d95 писал(а):да их там трое... не четверо!!!
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Бортовой Компьютер
Ну так, докладываю результаты эксплуатации маршрутного компа.
Причина плохой заводки двигла за две недели прояснилась как говорится "не отходя от кассы"
Каждое утро температура ОЖ (до заводки двигателя) была (по компу) от +15 до +26 гр. (каждый день разная)
при температуре за бортом -8 / - 1 гр.
При этом температура во впускном коллекторе (до заводки двигателя по этому же компу) всегда чётко соответствовала окружающей. И самое интересное - заводился движок при этом плохо, со 2-4 раза...
Один!!!! раз за две недели, комп показал ДОЖ перед пуском - 1гр. и на улице было -2гр. И...О... ЧУДО.... завёлся как часики...
ВЫВОД: На ДОЖ похоронка, но менять смысла сейчас нет, жду отзывную...
Да, забыл, по компу рабочая температура ОЖ при поездках получается 102-105 гр., по моему бред...
И еще, синий значок гаснет чётко при температуре 40 гр.
Вырисовывается физика неисправности нашего ДОЖ - логика подсказывает, что неисправность заключается в том, что при остывании его "клинит" на пороге какой то температуры, ниже которой он уже не может ничего показать. После пуска двигателя температура (ну типа +15 или +25) долго стоит, а потом начинает нормально увеличиваться.
Интересно, на какую температуру настроен пуск вентилятора на нашем авто, ибо получается, что бортовой (штатный) комп (по ДОЖ) выдает больше 100 гр. а вентилятор не пускается.
Много думал...
(Илья Kozun
)
Причина плохой заводки двигла за две недели прояснилась как говорится "не отходя от кассы"
Каждое утро температура ОЖ (до заводки двигателя) была (по компу) от +15 до +26 гр. (каждый день разная)
Один!!!! раз за две недели, комп показал ДОЖ перед пуском - 1гр. и на улице было -2гр. И...О... ЧУДО.... завёлся как часики...
ВЫВОД: На ДОЖ похоронка, но менять смысла сейчас нет, жду отзывную...
Да, забыл, по компу рабочая температура ОЖ при поездках получается 102-105 гр., по моему бред...
И еще, синий значок гаснет чётко при температуре 40 гр.
Вырисовывается физика неисправности нашего ДОЖ - логика подсказывает, что неисправность заключается в том, что при остывании его "клинит" на пороге какой то температуры, ниже которой он уже не может ничего показать. После пуска двигателя температура (ну типа +15 или +25) долго стоит, а потом начинает нормально увеличиваться.
Интересно, на какую температуру настроен пуск вентилятора на нашем авто, ибо получается, что бортовой (штатный) комп (по ДОЖ) выдает больше 100 гр. а вентилятор не пускается.
Много думал...

-
maxdamage
-
Drjunja67
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Бортовой Компьютер
Лексия тоже показала 103 градуса,когда тестировал.Не поверил,теперь думаю все верно. 
-
Petrovich
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Бортовой Компьютер
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
babaka
- Новичок

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 15:37
- Реальное имя: Александр
- Машина: с3 Пикассо
- Откуда: киев
- Возраст: 113
Re: Бортовой Компьютер
Должен включаться 105-110 и выключаться 90-95.Petrovich писал(а):Ну так какая температура кипения у антифриза?))) Этож не вода...Drjunja67 писал(а):Лексия тоже показала 103 градуса
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Бортовой Компьютер
Успокоить то успокоили, а инфа откуда? Неужели у движка рабочая температура больше 100 гр.babaka писал(а):Должен включаться 105-110 и выключаться 90-95.Petrovich писал(а): Ну так какая температура кипения у антифриза?))) Этож не вода...

-
Анатолич
- Ветеран клуба

- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 65
Re: Бортовой Компьютер
Nerpiks, при этой температуре включается вентилятор, а вот термостат открывается при более низкой температуре. Не знаю как на этом моторе, а вот на моём бывшем авто (Пежо 307) термостат открывался при температуре 95-98.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.

