С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Первые доли секунды ЕСП не работает (вычисляет) и главное в этот момент не зарыться. Хотя я вообще зарывался немного, но раскачка помогала. А по снежной каше проблема в боковом сносе, при том что вперед тянет на ура.
Ничего не отключаю и не переключаю, все авто. А если шалить с ручником, то ЕСП пугает немного (резко блокирует колеса). РКПП отлично все делает.
Может это все таки проблемы с резиной?
Ничего не отключаю и не переключаю, все авто. А если шалить с ручником, то ЕСП пугает немного (резко блокирует колеса). РКПП отлично все делает.
Может это все таки проблемы с резиной?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
За две зимы (почти) эксплуатации у меня было только три проблемы .
Два раза парковался задним ходом в сугроб, машина встала, отключил ЕСП и спокойно заехал. И один раз в прошлом году поехали на Турбазу в Лен. Область, навигатор показал дорогу через не чищенную лесную дорогу, сел почти на брюхо, хотел уже лесть за лопатой, но потом отключил ЕСП, развернулся на лесной дороге и спокойно поехал дальше. Трогался в ручном режиме на 2 передаче, педаль газа не насиловал.
И потом не забывайте наша машинка не трактор, а семейный (как у меня в паспорте) хэтчбек.
Два раза парковался задним ходом в сугроб, машина встала, отключил ЕСП и спокойно заехал. И один раз в прошлом году поехали на Турбазу в Лен. Область, навигатор показал дорогу через не чищенную лесную дорогу, сел почти на брюхо, хотел уже лесть за лопатой, но потом отключил ЕСП, развернулся на лесной дороге и спокойно поехал дальше. Трогался в ручном режиме на 2 передаче, педаль газа не насиловал.
И потом не забывайте наша машинка не трактор, а семейный (как у меня в паспорте) хэтчбек.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня вроде как стала прикатываться машинка
робот нравится все больше и больше, переключения стали чуть плавнее, или я привык, проехал 2300 км.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Прошёл на роботе 24000 км, обратно на механику не хочется. Особенности есть, безусловно. Дозировать тягу можно лишь при хорошем сцеплении протектора с покрытием, то есть на скользкой снежной горке (как на недавней втрече в Тарусе) могут быть проблемы. С механикой в этом смысле проще. Есть проблема в раннем переключении с первой на вторую, если бережно топтать педальку, в этом случае не хватает тяги для нормального ускорения без клевков. Робот у нас не адаптивный, забудьте. Если бы можно было через лексию сместить порог переключения с первой передачи на вторую с 1700 до 2700 оборотов, вообще бы никаких проблем не было, а так, для быстрого старта и вливания в поток, иногда приходится переходить в мануал, позволяющий крутить хоть до отсечки. В пробках иногда еду на ручном режиме, чтобы сцепление не выносило мозг переключениями с первой на вторую и обратно. Разгон у нас очень быстрый, тут жаловаться не на что, если надо бодро ускоряться, то в спинку сидения вдавливает. Конечно, есть более быстрые машины, но про Мериву или Зафиру вспоминать не надо, Пикасс им не уступит, проверено. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при торможении, но и вверх тоже переключаюсь иногда. Это бывает нужно когда резко нажимаешь на газ, машинка сбрасывает передачки и на какое-то время зависает на пониженной, чтобы не мешать обогнать кого-то. При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления, на механике такого не допустил бы. В целом, поставил бы роботу С3Р 4 с небольшим минусом за раннее перключение с 1 на 2, других недостатков не вижу.
С уважением, Сергей.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с. РКПП Confort
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 40
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вопрос какой запах был? У меня при такой парковке тоже запах в салоне появлялся, но пахло не как обычно паленым сцеплением, а был запах тухлого мяса - это что так сцепление воняет?Mosfet писал(а):При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления
И еще пытаясь перелесть снежный бруствер немного раскачавшись вперед-назад хорошенько перегазовав(оборотов до 4000) с пробуксовкой я таки его перелез и сразу резко ударил по тормозам так как впереди стояла машина, так вот в момент когда я перелез его с перегазовкой и даванул на тормоз услышал довольно громкий удар где то под капотом (звук удара был похож на то как на убитых жигулевских коробках вылетала включенная передача). Единственное мое предположение, что это коробка так экстренно выключила сцепление чтоб движок не заглох.
Может кто встречался с похожей ситуевиной зимой на роботе?
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да,запах другой,никак на механике,попротивнейGariG писал(а):Вопрос какой запах был? У меня при такой парковке тоже запах в салоне появлялся, но пахло не как обычно паленым сцеплением, а был запах тухлого мясаMosfet писал(а):При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления

Еще стук бывает при включении с режима N в R и A,но эти стуки потише(движок на холостых оборотах).На ТО был,сказали,что это не автомат,а всего лишь робот,все нормально.Стуки эти часто похожи на то, как на механике сцепление до конца не выжмешь и скОрость включаешь. А может синхронизатор не справляется. Немного неприятно, но как то смИрился уже.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
chips писал(а): P.S. а у нас ESP с антибуксом?
Цитата из мануала, раздел 8. Так что ответ - да.Системы: противобуксовочная (ASR ) и динамической стабилизации (ESP)
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я так понимаю ASR это опция, у меня только ESP и значек мигает EPS когда он работает....
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я понимаю так что ESP и ASR идут одной опцией. А лампочка одна. И туда же до купы идет Hill Assistant - система помощи в трогании в горку/под горку. Насколько я помню - на роботах это все идет штатно.chips писал(а):Я так понимаю ASR это опция, у меня только ESP и значек мигает EPS когда он работает....
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну в перечне оборудования если выбирать авто при покупке описываются только опции ESP (пункт безопасность и неприкосновенность), по моему вину в ассистанте выдает только наличие ESP, про ASR нигде ничего кроме инструкции к машине 

-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
На офсайте ситроен:
"Система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания."
http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/safety/
Да и по ощущениям, если на льду дать газку больше чем надо - сразу моргает лампочка ESP и машина едет не так резво как ожидалось - я так понимаю, система притормаживает буксующие колеса и авто разгоняется с максимально возможной динамикой. И едет прямо!
"Система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания."
http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/safety/
Да и по ощущениям, если на льду дать газку больше чем надо - сразу моргает лампочка ESP и машина едет не так резво как ожидалось - я так понимаю, система притормаживает буксующие колеса и авто разгоняется с максимально возможной динамикой. И едет прямо!

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:18
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3Р Confort 1,6 РКПП, если помыть, то белый
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пока еще рано что-то говорить, пробег совсем ерундовый, но пока вынужден признать: робот включает передачи резвее и умнее меня
. Проблем влиться в плотный поток даже на подъеме не возникает. Еще заметил, что робот одержим экономией топлива и до последнего держит повышенную передачу.
в связи с этим 2 вопроса к владельцам авто с РКПП и с пробегом около 50 ткм и более:
1. Если робот до последнего старается держать повышенную передачу (скажем и при оборотах около 1500/мин), не возникает ли какого-нибудь маслянного голодания двигателя, подача масла же зависит от этих самых оборотов.
2. Французы уже "отличились" с МКПП-6 скажем на Рено Траффик. Там шестеренка "шестерки" быстренько выходит из строя если на ней не только катиться прямолинейно равномерно, а проводить какие-то манипуляции с подачей топлива. Понимаю, что сравнение совсем не удачно, у нас совсем другая машина, т.е. только для иллюстрации. Насколько у нас долговечна коробка с такими "мозгами"?

в связи с этим 2 вопроса к владельцам авто с РКПП и с пробегом около 50 ткм и более:
1. Если робот до последнего старается держать повышенную передачу (скажем и при оборотах около 1500/мин), не возникает ли какого-нибудь маслянного голодания двигателя, подача масла же зависит от этих самых оборотов.
2. Французы уже "отличились" с МКПП-6 скажем на Рено Траффик. Там шестеренка "шестерки" быстренько выходит из строя если на ней не только катиться прямолинейно равномерно, а проводить какие-то манипуляции с подачей топлива. Понимаю, что сравнение совсем не удачно, у нас совсем другая машина, т.е. только для иллюстрации. Насколько у нас долговечна коробка с такими "мозгами"?
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ажил, у нас же вроде бы масляный насос умный? Так что по поводу первого пункта можно не напрягаться. Поправьте если ошибаюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:18
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3Р Confort 1,6 РКПП, если помыть, то белый
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Павел, спасибо! В принципе знал что-то подобное, будем надеяться, что масляный насос все сделает как надо. Мы же от него не требуем ничего сверх того, что он может сделать. 
