С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 08 фев 2013, 13:53

Первые доли секунды ЕСП не работает (вычисляет) и главное в этот момент не зарыться. Хотя я вообще зарывался немного, но раскачка помогала. А по снежной каше проблема в боковом сносе, при том что вперед тянет на ура.

Ничего не отключаю и не переключаю, все авто. А если шалить с ручником, то ЕСП пугает немного (резко блокирует колеса). РКПП отлично все делает.

Может это все таки проблемы с резиной?

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Serg447 » 08 фев 2013, 16:32

За две зимы (почти) эксплуатации у меня было только три проблемы .
Два раза парковался задним ходом в сугроб, машина встала, отключил ЕСП и спокойно заехал. И один раз в прошлом году поехали на Турбазу в Лен. Область, навигатор показал дорогу через не чищенную лесную дорогу, сел почти на брюхо, хотел уже лесть за лопатой, но потом отключил ЕСП, развернулся на лесной дороге и спокойно поехал дальше. Трогался в ручном режиме на 2 передаче, педаль газа не насиловал.
И потом не забывайте наша машинка не трактор, а семейный (как у меня в паспорте) хэтчбек.
Изображение

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 18 фев 2013, 16:27

У меня вроде как стала прикатываться машинка :) робот нравится все больше и больше, переключения стали чуть плавнее, или я привык, проехал 2300 км.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 26 фев 2013, 01:00

Прошёл на роботе 24000 км, обратно на механику не хочется. Особенности есть, безусловно. Дозировать тягу можно лишь при хорошем сцеплении протектора с покрытием, то есть на скользкой снежной горке (как на недавней втрече в Тарусе) могут быть проблемы. С механикой в этом смысле проще. Есть проблема в раннем переключении с первой на вторую, если бережно топтать педальку, в этом случае не хватает тяги для нормального ускорения без клевков. Робот у нас не адаптивный, забудьте. Если бы можно было через лексию сместить порог переключения с первой передачи на вторую с 1700 до 2700 оборотов, вообще бы никаких проблем не было, а так, для быстрого старта и вливания в поток, иногда приходится переходить в мануал, позволяющий крутить хоть до отсечки. В пробках иногда еду на ручном режиме, чтобы сцепление не выносило мозг переключениями с первой на вторую и обратно. Разгон у нас очень быстрый, тут жаловаться не на что, если надо бодро ускоряться, то в спинку сидения вдавливает. Конечно, есть более быстрые машины, но про Мериву или Зафиру вспоминать не надо, Пикасс им не уступит, проверено. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при торможении, но и вверх тоже переключаюсь иногда. Это бывает нужно когда резко нажимаешь на газ, машинка сбрасывает передачки и на какое-то время зависает на пониженной, чтобы не мешать обогнать кого-то. При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления, на механике такого не допустил бы. В целом, поставил бы роботу С3Р 4 с небольшим минусом за раннее перключение с 1 на 2, других недостатков не вижу.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

GariG
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с. РКПП Confort
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 5 раз
Возраст: 40

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение GariG » 26 фев 2013, 11:08

Mosfet писал(а):При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления
Вопрос какой запах был? У меня при такой парковке тоже запах в салоне появлялся, но пахло не как обычно паленым сцеплением, а был запах тухлого мяса - это что так сцепление воняет?
И еще пытаясь перелесть снежный бруствер немного раскачавшись вперед-назад хорошенько перегазовав(оборотов до 4000) с пробуксовкой я таки его перелез и сразу резко ударил по тормозам так как впереди стояла машина, так вот в момент когда я перелез его с перегазовкой и даванул на тормоз услышал довольно громкий удар где то под капотом (звук удара был похож на то как на убитых жигулевских коробках вылетала включенная передача). Единственное мое предположение, что это коробка так экстренно выключила сцепление чтоб движок не заглох.
Может кто встречался с похожей ситуевиной зимой на роботе?

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 26 фев 2013, 12:00

GariG писал(а):
Mosfet писал(а):При парковке в снегу и ледяной колее у дома как-то раз почувствовал запах сцепления
Вопрос какой запах был? У меня при такой парковке тоже запах в салоне появлялся, но пахло не как обычно паленым сцеплением, а был запах тухлого мяса
Да,запах другой,никак на механике,попротивней :bad: нажав на тормоз, после того как колесо заюзило на льду,происходит стук.все в точности,как сказано выше.
Еще стук бывает при включении с режима N в R и A,но эти стуки потише(движок на холостых оборотах).На ТО был,сказали,что это не автомат,а всего лишь робот,все нормально.Стуки эти часто похожи на то, как на механике сцепление до конца не выжмешь и скОрость включаешь. А может синхронизатор не справляется. Немного неприятно, но как то смИрился уже.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 25 мар 2013, 10:23

chips писал(а): P.S. а у нас ESP с антибуксом?
Системы: противобуксовочная (ASR ) и динамической стабилизации (ESP)
Цитата из мануала, раздел 8. Так что ответ - да.
Изображение

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 мар 2013, 13:25

Я так понимаю ASR это опция, у меня только ESP и значек мигает EPS когда он работает....

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 25 мар 2013, 13:55

chips писал(а):Я так понимаю ASR это опция, у меня только ESP и значек мигает EPS когда он работает....
Я понимаю так что ESP и ASR идут одной опцией. А лампочка одна. И туда же до купы идет Hill Assistant - система помощи в трогании в горку/под горку. Насколько я помню - на роботах это все идет штатно.
Изображение

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 мар 2013, 15:01

Ну в перечне оборудования если выбирать авто при покупке описываются только опции ESP (пункт безопасность и неприкосновенность), по моему вину в ассистанте выдает только наличие ESP, про ASR нигде ничего кроме инструкции к машине :unknown:

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 25 мар 2013, 15:08

На офсайте ситроен:
"Система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания."
http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/safety/

Да и по ощущениям, если на льду дать газку больше чем надо - сразу моргает лампочка ESP и машина едет не так резво как ожидалось - я так понимаю, система притормаживает буксующие колеса и авто разгоняется с максимально возможной динамикой. И едет прямо! :good:
Изображение

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 мар 2013, 15:11

Ага, тоже нашел там же :wink: в описании что такая опция есть

Аватара пользователя

Ажил
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:18
Реальное имя: Андрей
Машина: С3Р Confort 1,6 РКПП, если помыть, то белый
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Ажил » 03 апр 2013, 21:27

Пока еще рано что-то говорить, пробег совсем ерундовый, но пока вынужден признать: робот включает передачи резвее и умнее меня :good: . Проблем влиться в плотный поток даже на подъеме не возникает. Еще заметил, что робот одержим экономией топлива и до последнего держит повышенную передачу.
в связи с этим 2 вопроса к владельцам авто с РКПП и с пробегом около 50 ткм и более:
1. Если робот до последнего старается держать повышенную передачу (скажем и при оборотах около 1500/мин), не возникает ли какого-нибудь маслянного голодания двигателя, подача масла же зависит от этих самых оборотов.
2. Французы уже "отличились" с МКПП-6 скажем на Рено Траффик. Там шестеренка "шестерки" быстренько выходит из строя если на ней не только катиться прямолинейно равномерно, а проводить какие-то манипуляции с подачей топлива. Понимаю, что сравнение совсем не удачно, у нас совсем другая машина, т.е. только для иллюстрации. Насколько у нас долговечна коробка с такими "мозгами"?

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 03 апр 2013, 21:51

Ажил, у нас же вроде бы масляный насос умный? Так что по поводу первого пункта можно не напрягаться. Поправьте если ошибаюсь.
Изображение

Аватара пользователя

Ажил
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:18
Реальное имя: Андрей
Машина: С3Р Confort 1,6 РКПП, если помыть, то белый
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Ажил » 04 апр 2013, 15:47

Павел, спасибо! В принципе знал что-то подобное, будем надеяться, что масляный насос все сделает как надо. Мы же от него не требуем ничего сверх того, что он может сделать. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»