Кондиционер.

Ответить

Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Petrovich » 13 июн 2013, 20:02

...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:14, всего редактировалось 1 раз.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение vchernilov » 13 июн 2013, 20:13

Повторяю :смотреть на градусник ,а не на температуру в салоне.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Taurus » 13 июн 2013, 20:17

Petrovich писал(а):Что французы имели в виду, остаётся только догадываться
На сайте ГИС метео, даётся прогноз погоды и в последней колонке указывается комфорт. То есть например температура 25 комфорт 22, это значит, что по ощущения температура скорее 22 чем 25, зависит от влажности воздуха, направления и силы ветра и т.д. Тоже самое имеют ввиду и французы.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение d95 » 13 июн 2013, 22:52

Petrovich писал(а):На климате цифирки указывают не температуру, а уровень комфортности... 8--) Что французы имели в виду, остаётся только догадываться :-D
они имели ввиду мужика с термометром, который требовал бы гарантийного ремонта, при несовпадении циферок
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июн 2013, 07:49

жан писал(а):при норм. работе системы трубки кондиционера должны быть: тонкая-горячей;
толстая- холодной, даже может покрыта инеем.
По виду трубки алюминиевые, ок. 10мм и 14мм в диаметре.
Евгений, это обязательное условие? Дело в том, что толстая у меня, как и положено - холодная. А вот тонкая - температуры наружного воздуха. Однако из сопел идет (при наружной температуре 28 градусов имени тов. Цельсия) воздух, который показывает температуру термопары 8-10 градусов имени того же товарища. Культовый в некоторых кругах кондиционерщик отказался чего нибудь добавлять только на основании того, что трубка не горячая... :unknown:

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 45

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Goshin » 26 июн 2013, 12:02

На днях заправил кондей, вопрос по его работе: на холостых, как включается компрессор, так и молотит, соответственно, гудит вентилятор, отключается лишь при наборе 3500 об/мин двигателя. Обычно на других машинах вентилятор и компрессор включаются на несколько секунд. давление возрастает, и они отключаются, а у меня давление большое, но стоит на месте и не растёт. Я так понимаю, аллес компрессору? Система была разгерметизирована 2 года.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Petrovich » 26 июн 2013, 12:08

...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 45

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Goshin » 26 июн 2013, 12:18

Не, муфта вряд ли, клавишу жму, лампа гаснет, муфта тут же выключается. жму опять - тут же включается

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение жан » 26 июн 2013, 21:23

Goshin писал(а):На днях заправил кондей, вопрос по его работе: на холостых, как включается компрессор, так и молотит, соответственно, гудит вентилятор, отключается лишь при наборе 3500 об/мин двигателя. Обычно на других машинах вентилятор и компрессор включаются на несколько секунд. давление возрастает, и они отключаются, а у меня давление большое, но стоит на месте и не растёт. Я так понимаю, аллес компрессору? Система была разгерметизирована 2 года.
Не ясно, кондей-то работает?
Давление большое, сколько и где,- в каком контуре?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 45

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Goshin » 26 июн 2013, 21:28

Кондей работает, холодит, термометром не меряли, но на оборотах воздух явно холоднее и суше, нежели на ХХ, давление в нагнетательной магистрали на ХХ устойчиво держится в районе 15 бар, на оборотах вырастает что-то около 22 и муфта выключается.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение жан » 26 июн 2013, 21:32

Goshin писал(а):Кондей работает, холодит, термометром не меряли, но на оборотах воздух явно холоднее и суше, нежели на ХХ, давление в нагнетательной магистрали на ХХ устойчиво держится в районе 15 бар, на оборотах вырастает что-то около 22 и муфта выключается.
Тогда скорее всего засорен фильтр-осушитель или дроссельный клапан на испарителе. Только менять!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 45

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Goshin » 26 июн 2013, 21:40

Я поставил новый радиатор кондея, на нем фильтр осушитель вроде встроенный, а вот ТРВ походу действительно подзасорен, ибо в сломанных трубках, которые я очень душераздирающе поменял на новые, жило много грязи.

Нашёл в интернете аналог оригинального ТРВ - CARGO 260535, стоит в 10 раз дешевле оригинала! :good: Менять его, судя по всему надо из-под капота, сняв корпус воздушного фильтра.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Taurus » 23 июл 2013, 06:56

Вчера заметил одну неприятную особенность, а может даже и неисправность.
Регулятор тепло-холод стоит в положении холод, вентилятор выключен, соответственно кондиционер тоже, рециркуляция выключена. В таком положении вроде должен в салон поступать забортный воздух. Но температура была +26 и с улицы через открытое окно воздух идёт явно прохладнее чем через дефлекторы. Оттуда не меньше 40 градусов дуло. То есть, если включить кондиционер, то к охлаждённому воздуху, будет подмешиваться тёплый, таким образом снижая эффективность работы кондиционера.
Я вот только не понял, это от движка идёт тёплый воздух или неплотно закрывается печка.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Djaha » 23 июл 2013, 07:16

Taurus это от двигалась. Если вырубить вентилятор на всю, то воздух начинает остывать до уличной.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Снег » 23 июл 2013, 07:26

Taurus писал(а):это от движка идёт тёплый воздух или неплотно закрывается печка
Это сразу несколько причин, складывающихся в одну. И радиатор печки (он, хоть и перекрыт заслонкой, но пространство вокруг себя греет, в том числе и ту заслонку, мимо которой воздух идёт), это и панель, под которой расположены воздуховоды нагревается от солнца (воздух успевает подогреться, пока по тёплым воздуховодам неспешно идёт), это и двигатель, который греет хоть как то перегородку, за которой расположен воздухозаборник, это и маленькая скорость потока воздуха оттого, что он в салон поступает только от движения автомобиля (без вентилятора). Всё это вкупе и даёт ощущение горячего воздуха.
А кондиционеру - да, приходится со всеми этими факторами бороться. Впрочем - он их вполне успешно побеждает. :wink:

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»