167 тыс пробег, на холодную колбасило, решил, что так и так придется, так сказать - по регламенту.
Изивиняюсь, что не отвечал. Теперь начинаю плакать...






Нашел достаточно крупный порядочный сервис в Гомеле по французским автомобилям. Все по нормачасам, все как положено. Приехал. Поменяли цепи. Поменяли радиатор печки (об этом потом подробно в тему по печке отпишусь страждущим, решили мне эту проблему). Поехал домой. Выехал с сервиса очень хорошо. И ехал очень хорошо. Приехал к себе домой (90км)- высыпало ошибок по фазам, машина при переключении передач стала глохнуть, выскочил Антиполюшен.
Позвонил на сервис, культурно пообщались - говорят "привозите, конечно". Завез назад.
Люди перепроверили метки - метки в норме. В итоге определили, что выпускной распредвал не поднимается на заданное количество шагов (была у меня раньше такая проблема тоже). Для проверки поменяли эл. магн.клапана (сняли с донора), 1 шестерню на распредвалу (был люфт где-то в ней). Поставили для теста блок управления с другой машины (сервис по французским авто, было откуда снять) - распредвал на холодную поднимается в нужное положение, потом опускается.
ИТОГО. Машина 2 неделю в сервисе. Из последних догадок - забит масляный канал на подачу масла на распредвал (снимать голову смотреть). Либо врет датчик распредвал/коленвала (не помню точно формулировку). Люди занимаются. Ничего плохого сказать не могу, т.к. все действия согласовываются, да и в целом вижу, что понимают, о чем говорят.
p.s. износа на корпусе, чтобы травило давление с муфты распредвала - тоже нет, проверяли.
Куда рыть дальше... если цепи новые, все по меткам и перепроверено, эл. магн. клапана в порядке, масло в двигателе поменяно, чистое... Я в растерянности.